Во всем мире крупные
торговые сети выпускают товары под своими частными марками. Основной
принцип "Частных марок" - это товар лучшего качества по лучшей
цене. Как же этого удается достичь?
Во-первых: сети объявляют тендер среди предприятий
изготовителей на лучшее коммерческое предложение. Оценивается все:
- качество используемого сырья
- оснащение производства
- технологии производства
- известность выпускаемых торговых марок
- точность соблюдения рецептур
- складские и логистические возможности
- и многое многое другое
Во-вторых: после выбора лучших предприятий, производители
соревнуются между собой, предлагая наиболее выгодные условия для сетей
- заказчиков. Заключая договор напрямую с заводами изготовителями, розничные
сети сокращают путь товара от производителя до конечного потребителя,
исключая посредников и экономя деньги покупателям.